Гостиница"Парк-Сити"

Аристов О. Управление качеством. Байлик С. Гостиничное хозяйство: ВИРА-Р, Битере Д. Как продать свои услуги. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства.

Отчет о преддипломной практике

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа.

целостного представления о теории и практике управления гостиничной сферой. Студенты -умение отчётливо различать проблемы управления бизнесом; проверяет отчёт по практике, допускает его к защите. Участвует в.

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года. Объектом исследования является - отель , предметом — ознакомление с деятельностью хозяйственной службы отеля. Цель работы — получить общее представление о структуре отеля и деятельности его служб.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: По окончании практики я приобрёл знания и навыки в организации и технологии обслуживания номерного фонда отеля , выявил проблемы несовременной подготовки номерного фонда в отеле и даже предложил рекомендации по их решению. При написании работы были использованы следующие методы:

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Купить отчёт по практике на тему «Отчет по преддипломной практике в гостинице», Скачать отчёт по практике по гостиничному делу за рублей.

В Уставе гостиницы указаны: В Уставе определяется лицо, возглавляющее и руководящее этим предприятием и представляющее его интересы. Перечисляются фонды, образуемые и расходуемые в соответствии с законодательством, и имеющееся имущество. В Уставе указано, что директор гостиницы, работая под руководством вышестоящей организации, повседневно контролирует и проверяет исполнение в гостинице как своих приказов и распоряжений, так и вышестоящих органов; он руководит подбором, воспитанием и обучением кадров, обеспечением гостиницы оборудованием, инвентарем, материалами, следит за выполнением плана, рентабельностью, соблюдением финансовой, договорной, трудовой дисциплины.

Отвечает за сохранность имущества гостиницы и вещей проживающих. Уставом на директора возлагается решение таких вопросов, как своевременное проведение капитального и текущего ремонта, внедрение прогрессивных методов и социалистических форм труда, проведение мероприятий по охране и безопасности труда, обеспечение образцового содержания гостиницы, созыв производственных совещаний.

Директору гостиницы предоставляется право: Чеки и другие документы должны подписывать директор и главный бухгалтер. В Уставе записано, что гостиничное предприятие должно постоянно добиваться снижения расходов на эксплуатационную деятельность, внедрять новые технологические схемы обслуживания, вычислительную технику по учету и распределению номерного фонда, бригадную форму работы и стимулирования труда.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Показать еще Как заказать по менеджменту отчет по практике? Сдать отчет по практике на крепкую оценку и заслужить уважение педагога вам поможет . Отчего стоит купить отчет по практике? Иногда в университетской библиотеке может банально не быть нужной литературы, в особенности в преддверии экзаменов.

Скачать бесплатно - отчет по практике по теме"Отчет о преддипломной практике". Раздел: «Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе».

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя.

Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены: Ночная смена работает в сокращенном составе.

В обязанности ночного менеджера входят:

Реферат: Отчет по преддипломной практике в Гостиничном Комплексе Янаис г. Сочи

А, к функциональным можно отнести: Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Обязанности директора:

Преддипломная практика завершает систему взаимосвязей теоретического .. Камеральный (обработка данных, написание отчета). 18 . Составить бизнес-план, разработать план работы гостиничного комплекса (турфирмы).

Обычно, практика бывает студента бывает три раза за весь период прогрызания гранита науки в любом уважающем себя ВУЗе. Первым этапом требуется пройти учебную, потом в зависимости от специальности производственную. Заключительной галочкой будет прохождение преддипломной. Каждый из этих типов практики отличается нюансами и предполагает свои отличия.

С учебной практикой приходится столкнутся обычно на втором или третьем курсе. Это не самая сложная проблема. Не требуется глубокого ознакомления с рабочей обстановкой и не надо посещать предприятия. Обычно учебная практика проходит в рамках образовательного учреждения. Производственная практика — это немного посерьезнее. В период прохождения производственной практики уже требуется детальное изучения работы какого либо предприятия и в последствии подготовки отчета с заполнением дневника.

Преддипломная практика — это конечная точка после которой остается только подготовка и защита диплома. Тут уже потребуется обязательно ее проходить на предприятии.

Особенности ведения гостиничного бизнеса отчет по практике 2010 по финансам , Дипломная из финансы

Цель преддипломной практики — углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности под руководством высококвалифицированных специалистов, а так же на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в гостиничных предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. В результате прохождения практики выпускник должен иметь практический опыт: Текущий контроль заключается в наблюдении за работой практикантов и её оценке со стороны мастера производственного обучения и закрепленно- го за ним на рабочем месте специалиста предприятия.

Итоговый контроль осуществляется по окончании преддипломной практики в форме защиты отчета. Руководителем практики от колледжа выставляются итоговые оценки на основе наблюдений за самостоятельной работой практикантов, выполнения индивидуальных заданий и предварительной оценки руководителя практики от гостиничного предприятия.

а также требования по оформлению и защите студентом отчета по практике . В прило- . Индивидуальное задание (производственная практика, трудников организаций гостиничного бизнеса (приложение Л).

Преддипломная практика — это обязательная часть учебного процесса и эффективная форма подготовки специалиста к будущей трудовой деятельности. Ее основной задачей является подготовка студента к: Руководство данной практикой осуществляется двумя руководителями — от предприятия и ВУЗа. Руководителем от института является непосредственно руководитель диплома, который определяет конкретные цели и темы преддипломной практики, руководствуясь темой диплома. Поэтому прохождение практики без предварительно обозначенной темы дипломной работы невозможно.

Оформление отчета по преддипломной практике В ходе практики студент должен написать отчет по преддипломной практике, который содержит только материалы, необходимые для изучения деятельности организации и выполнения дипломной работы. Используемые материалы должны сопровождаться аналитическими данными. Также в процессе прохождения практики студент совместно с руководителем диплома должен составить план практики.

Зачастую, продолжительность данной практики - около семи недель. Место и время пребывания студента могут меняться в зависимости от условий практической базы предприятия. В это время студент обязан:

Пример отчета по практике

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!